Что-то я совсем растерял квалификацию, раз уже кофе, обычный растворимый кофе действует на меня покруче любого наркотика или стимулятора. Выпил одну кружку кофе, вштырило так, что захотелось следом отпить и вторую. Не смог отказать себе в таком удовольствии. Сижу теперь, почти что допиваю. В висках, правда, уже ломить немного начинает, да и время уже достаточно раннее, но ничего не могу с собой поделать. А раньше ведь плевался от кофе, а если и пил, то только у старого пня и то только со сливками; причем сливок там было больше, чем самого кофе. А отныне так хорошо идёт. Интересно только, что я теперь днём буду делать? По телевизору ничего интересного не предвещается, так что можно будет и подрыхнуть, если уж захочется всё-таки. Абсолютно ничего не теряю. Кофе, сигареты и Ванесса Мэй в наушниках - просто идиллия. Умные люди, конечно, могут сказать, что как минимум два пункта из моего личного списка негативно сказываются на организме, особенно в таких количествах. Я же, в свою очередь, смело пошлю этих умников в сад стройными рядами. Мне хорошо, и это самое главное. Разве нет?
А что остаётся делать, когда у меня уже третий день подряд левый глаз дёргается. Раньше я даже помыслить и представить не мог себе, что такое нервный тик. Видел я сие явление лишь со стороны. Зато теперь имею возможность прочувствовать все его прелести на себе. Да, левый глаз дёргается. Ещё бы! Столько "радостей" за один день - это слишком сильно.
читать дальшеВо вторник сходил, блин, в академию. Честное слово, лучше бы не ходил. Мой мозг и остальная ЦНС были бы в большем порядке, чем на данный момент. И это я просто пошёл, чтобы пообщаться с хорошим рецензентом. В итоге, зашёл на кафедру, к О.В. До этого мне казалось, что я в жизни многое испытал. Но нет предела совершенству! Причём, в обе стороны. Вот и меня швырнуло об стену головой в минус. Смачно так швырнуло, что до сих пор не знаю, что делать и куда с этим бежать. В понедельник позвонил шеф и торжественно в очередной раз разбил все мои хрупкие надежды на то, что людям может быть совсем даже не по фиг на твои проблемы и заботы. Ха, ха и ещё раз ха! Что я там раньше говорил про то, что люблю своего профессора? Забудьте! Я вернулся в то состояние, в котором пребывал зимой прошлого, дай Бог памяти, года. И профессор, впрочем, тоже туда же и вернулся. В ноябре заканчивается мой срок обучения в аспирантуре. Надо обсуждаться и, соответственно, принимать какое-то решение по поводу моей диссертации. Либо будет написано, что она рекомендована к защите, текст предоставлен на профильную кафедру, либо в течение ещё года я могу вернуться на кафедру и обсудиться, но уже после выпуска. Но самый прикол в том, что профессору сугубо по фигу, какой вариант я выберу, и что, соответственно, буду делать сейчас - либо не спать n-ное количество ночей и выправлять текст в 100500-й раз, либо возьму тайм-аут, спокойно и размеренно все доведу до ума и со спокойной душой сделаю всё потом. Потому как прибавка за успешно выпущенного аспиранта никакой роли в его судьбе не сыграет, и она ему по фигу. Это его слова, прошу заметить. Отсюда вывод - на хрен я никому не сдался. Такого добра на телевидении хватает и без Вас!© Смысл примерно такой. Рыжая и Изольда в один голос сообщили, что это он так хочет с меня, простите за мой французский, поиметь денег. Мол, тогда ему, может быть, и не будет так откровенно по фиг. Я почесал репу и пришел к решению, что хрена с два! За что, простите?! За то, что я всё сам да сам на протяжении четырёх лет, а у него даже не было времени почитать и проверить, и если бы не тот отвод судьи, то так бы эта балалайка тянулась? Ага, щаз!
О.В. меня вообще ушатала по самые помидоры. Либо мы обсуждаемся 18-го октября, либо пресловутый тайм-аут. Вроде бы как намечается очередная канитель с закрытием советов в начале года; что там и как, соответственно, непонятно и неясно. А про ноябрь этого года... Ой, да Вы что? Это была шутка! Если бы не практически пустой стол, то я бы точно сел лет на 5, а у О.В. был бы в лучшем случае перелом свода черепа и ЗЧМТ и СГМ. И опять мне совсем прозрачно намекнули про достаточное количество добра на кафедре. Ах да, кандидатская диссертация, если в будущей перспективе она не несет за собой никаких положительных моментов, - это всего-навсего амбиции, амбиции и амбиции. Интересно, а что должно быть в голове у человека 26-ти лет от роду? Но это уже частности, как говорится. Каждый смотрит на жизнь со своей колокольни. Но если почитать всё, что было ещё там сказано, то выходит, что это никому нигде на фиг не тарахтело триста лет. Кроме меня, любимого, естественно. Нет, я всегда знал, что у нас не кафедра, а серпентарий, но не до такой же степени, в конце концов! Или Светочка была всё-таки права? Обыдно, товарищи, обыдно. В общем и целом, то я всю неделю ходил под впечатлениями от всего происходящего. Настроение, естественно, на отметке абсолютного нуля по Кельвину, - 243 градуса. Всё хорошо, пляшем дальше. В тот же день, после визита на кафедру, пообщался с Изольдой. Думал, что разорву её на британский флаг. Заявить, точнее спросить "Кому ты хочешь что-то своей степенью доказать?"... Нормально, да? Как же ей несказанно повезло, что тогда её не было рядом. Иначе реально бы задушил. Пожаловался Рыжей. Та всё свела к тому, что все хотят денег, поэтому начинается чёрт знает что, и посоветовала забить на это дело окончательно и бесповоротно. Два дня я думал над её заманчивым предложением. Нервы и здоровье дороже в любом случае, но в итоге пришёл к выводу, что ни фига! Я выжму из них все соки, выпью всю кровь и нервы намотаю на кулак. Моя мама через этот кошмар два раза проходила. Так неужели я за всё то, что она в меня вложила, брошу всё на пол пути? Да никогда! Эх, опять надо будет клыки полировать и натачивать. Ну а что поделать? Не мы такие, жизнь такая. Аминь.
P.S. Во вторник пообщался с одним из своих рецензентов, с тем, который хороший. Замечательный человек, дай Бог ему здоровья! Особых замечаний по работе у него нет, так, мелкие доработки для полноты картины надо будет сделать и всё. Насчет второй, которая чучундра, я промолчу. Собирался к ней в пятницу сходить на поклон, но что не выдержала душа поэта. Отложил это неблагодарное дело на потом. Да ещё и шефу ничего не сообщил по поводу 18-го числа в конце недели. если уж ему по фиг, то мне так тем более. Я сначала все рассчитаю до мелочей и выстрою дальнейшую тактику своего поведения, а потом уже буду что-то делать.